Уникальное событие, которое объединило на одной площадке ведущих экспертов в сфере маркетинга и ярких предпринимателей.
Разберём актуальные темы и вопросы продвижения, как адаптировать маркетинг, как запустить свой бренд, что делать с социальными сетями.
Присоединяйтесь к участникам конференции и будьте на шаг впереди.
Спикеры
Роман Тарасенко
Маркетолог звезд и брендов. Работал с Ксенией Собчак, Ириной Хакамада, Андреем Малаховым, Игорем Манном. Владелец агентства персонального маркетинга Romarketing, автор четырех бестселлеров «Метод большого Я», «Метод большого пряника», «Ценные решения» и «Делай новое». Автор YouTube канала «Что-то не так».
Екатерина Минкевич
CEO коммуникационного агентства Influence You, член Ассоциации Спикеров России и международной организации Global Women in PR, автор телеграм-канала «Во-первых, это красиво!», автор книги «20 PR-трендов». В начале 2022 года Екатерина организовала рекламную помощь на безвозмездной основе, чтобы помочь российским брендам. Инициативу поддержали более 30 российских блогеров, с общим охватом более 3,5 миллионов человек. За рекламной поддержкой обратились более 400 брендов из России
Антон Георгиев
Предприниматель. Владелец нескольких компаний. Медовый дом (производство натуральных продуктов), Крестецкая строчка (столовый текстиль и модная одежда с вышивкой), дилерский центр Harley-Davidson в Петербурге
Алина Чичина
Сооснователь коммуникационного агентства SETTERS, CEO wellness-бренда re-feel
Никита Катасонов
Интернет-маркетолог, работал аналитиком в Яндекс, сотрудничает с рекламным агентством Convert Monster
Александра Умская
Маркетолог, основатель коммуникационного агентства One to One
Программа
20 апреля / 2022 г. Санкт-Петербург
10:00-11:15
Антикризисный маркетинг. Как адаптироваться бизнесу в новых реалиях?
Роман Тарасенко, маркетолог звезд и брендов. Работал с Ксенией Собчак, Ириной Хакамада, Андреем Малаховым, Игорем Манном. Владелец агентства персонального маркетинга Romarketing, автор четырех бестселлеров «Метод большого Я», «Метод большого пряника», «Ценные решения» и «Делай новое». Автор YouTube канала «Что-то не так».
11:15-12:15
Из Instagram в ВКонтакте. Нужно ли? Как сохранить и преумножить продажи в социальных сетях
Александра Умская, маркетолог, основатель коммуникационного агентства One to One.
12:15-13:30
Как запустить собственное производство и бренд? На примере уникального проекта «Крестецкая строчка»
Антон Георгиев, предприниматель, владелец нескольких компаний: «Медовый дом» (производство натуральных продуктов), «Крестецкая строчка» (столовый текстиль и модная одежда с вышивкой), дилерский центр Harley-Davidson в Петербурге.
14:30-15:30
Продвижение b2c бренда в эпоху турбулентности. Опыт re-feel
Алина Чичина, сооснователь коммуникационного агентства SETTERS, CEO wellness-бренда re-feel.
15:30-16:45
Как изменился рынок контекстной рекламы?» Разбор кейса от участника конференции
Никита Катасонов, интернет-маркетолог. Работал в компании Яндекс аналитиком, сотрудничает с рекламным агентством Convert Monster.
16:45-17:45
Какие ошибки совершают бренды в продвижении и как их исправить?
Екатерина Минкевич, основатель коммуникационного агентства Influence You, член международной организации Global Women in PR, автор книги «20 PR-трендов». В начале 2022 года Екатерина организовала рекламную помощь на безвозмездной основе, чтобы помочь российским брендам. Инициативу поддержали более 30 российских блогеров, с общим охватом более 3,5 миллионов человек. За рекламной поддержкой обратились более 400 брендов из России.
Место проведения
20 апреля / 2022 г. Санкт-Петербург, Отель Введенский Большой просп. П.С., 37
Размещение в гостинице по специальному тарифу
ПУБЛИКАЦИЯ
Партнёры конференции
Подписывайтесь на Telegram канал о маркетинге, чтобы быть в курсе новостей