Ростов-на-Дону

Кейс для косметологическОЙ клиникИ LAMEY

КЕЙС
one to one
Как запустить косметологическую клинику без бюджета?
В феврале 2022 команда агентства One to One начала работать с новым проектом — бутик-клиника Lamey по развитию профиля
в Instagram.
ЦЕЛИ
Повышение уровня осведомленности
Формирование доверия к проекту
Привлечение клиентов
ЦЕЛИ
  • Повышение уровня
    осведомленности
  • Формирование доверия
    к проекту
  • Привлечение клиентов

ЗАДАЧИ

В начале запуска планировалось использовать таргетированную рекламу. Однако в марте 2022 года на территории России таргетированная реклама перестала работать. В условиях ограниченного бюджета приняли решение продолжать работать с площадкой и основной акцент сделать на инфлюенс-маркетинг.


Для решения задач с повышением уровня доверия к новому проекту и повышения уровня осведомленности в коммуникативной стратегии сделали ставку на контент-маркетинг и инфлюенс-маркетинг.


Тактика работы состояла в том, чтобы привлечь к сотрудничеству самых известных лидеров мнений в городе.

ПРАКТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ

Создан контент-план с акцентом на экспертные видео с командой в формате reels. Через визуальную составляющую передана атмосфера проекта и уровень сегмента, в данном случае средний плюс.


После формирования списка лидеров мнений прошла пригласительная кампания. Удалось привлечь десяток лидеров мнений и двух с наиболее лояльной, активной и большой аудиторией в Ростове-на-Дону.


Основная специфика продвижения косметологических услуг состоит в том, что для эффективного сотрудничества необходимо закладывать довольно длительный период. Коммуникация, выявление потребности в услугах, проведение услуги, анализ результата после выполнения процедуры и затем демонстрация реального отзыва своей аудитории.

РЕЗУЛЬТАТ
  • Общий прирост составил: 2800
  • Общий охват: 75 645
ПО ИТОГАМ
работы была оценена конверсия записи через инстаграм. Её показатель был выше, чем через сайт, контекстную рекламу. Команде агентства удалось сформировать доверие, повысить узнаваемость и привлечь клиентов в клинику.
Made on
Tilda