ЗАДАЧИ
В начале запуска планировалось использовать таргетированную рекламу. Однако в марте 2022 года на территории России таргетированная реклама перестала работать. В условиях ограниченного бюджета приняли решение продолжать работать с площадкой и основной акцент сделать на инфлюенс-маркетинг.
Для решения задач с повышением уровня доверия к новому проекту и повышения уровня осведомленности в коммуникативной стратегии сделали ставку на контент-маркетинг и инфлюенс-маркетинг.
Тактика работы состояла в том, чтобы привлечь к сотрудничеству самых известных лидеров мнений в городе.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ
Создан контент-план с акцентом на экспертные видео с командой в формате reels. Через визуальную составляющую передана атмосфера проекта и уровень сегмента, в данном случае средний плюс.
После формирования списка лидеров мнений прошла пригласительная кампания. Удалось привлечь десяток лидеров мнений и двух с наиболее лояльной, активной и большой аудиторией в Ростове-на-Дону.
Основная специфика продвижения косметологических услуг состоит в том, что для эффективного сотрудничества необходимо закладывать довольно длительный период. Коммуникация, выявление потребности в услугах, проведение услуги, анализ результата после выполнения процедуры и затем демонстрация реального отзыва своей аудитории.