Кейс: бренд детской одежды Lalooka
ЗАДАЧА
Комплексный запуск нового бренда детской одежды в Instagram
Особенности проекта: клиент обратился в начале своего запуска весной 2020 года.
Изначально LALOOKA позиционировал себя как бренд для девочек, который фокусируется на создании праздничных платьев. В процессе запуска бренд поменял свою концепцию в сторону практичной одежды на каждый день для девочек 6-14 лет.
РЕШЕНИЕ
Убрали лишние элементы, сделав логотип более лаконичным и современным, отвечающим новой концепции бренда. Изменили цвет логотипа с горчичного на розовый, подчеркнув ориентацию бренда на девочек возраста 6 - 14 лет.
В контенте сделали ставку на видео формат. Который смог передать главную идею бренда, что в одежде бренда ребенку будет комфортно, его движения не будут скованны. Создали ролики, где дети танцуют, играют, делают привычные для себя вещи в одежде Lalooka.
Подключили личный бренд на старте для создания доверия. Основатель бренда Юлия Коваленко, психолог, мама двоих детей. Создали рубрику с советами от Юлии, которая делится рекомендациями воспитания детей.
Благодаря тестированию продуктов в instagram, бренд определил, какие вещи получают наибольший запрос у аудитории и поменял свой фокус на повседневность, что в дальнейшем отразилось на изменении концепции бренда и росте продаж.