Кейс: бренд детской одежды Lalooka

КЕЙС

ЗАДАЧА

Комплексный запуск нового бренда детской одежды в Instagram

Особенности проекта: клиент обратился в начале своего запуска весной 2020 года.

Изначально LALOOKA позиционировал себя как бренд для девочек, который фокусируется на создании праздничных платьев. В процессе запуска бренд поменял свою концепцию в сторону практичной одежды на каждый день для девочек 6-14 лет.

РЕШЕНИЕ

Ребрендинг логотипа

Убрали лишние элементы, сделав логотип более лаконичным и современным, отвечающим новой концепции бренда. Изменили цвет логотипа с горчичного на розовый, подчеркнув ориентацию бренда на девочек возраста 6 - 14 лет.

Видео

В контенте сделали ставку на видео формат. Который смог передать главную идею бренда, что в одежде бренда ребенку будет комфортно, его движения не будут скованны. Создали ролики, где дети танцуют, играют, делают привычные для себя вещи в одежде Lalooka.

Личный бренд

Подключили личный бренд на старте для создания доверия. Основатель бренда Юлия Коваленко, психолог, мама двоих детей. Создали рубрику с советами от Юлии, которая делится рекомендациями воспитания детей.

Тестирование

Благодаря тестированию продуктов в instagram, бренд определил, какие вещи получают наибольший запрос у аудитории и поменял свой фокус на повседневность, что в дальнейшем отразилось на изменении концепции бренда и росте продаж.

ДО
Photograph: Lee Scott / Unsplash
Презентация бренда Lalooka с привлечением лидеров мнений, организованная агентством One to One
ПОСЛЕ
Made on
Tilda