Ростов-на-Дону

Кейс для сети магазинов «Оптика Чуев»

КЕЙС

ЗАДАЧА

Изменение визуальной концепции сети магазинов «Оптика Чуев»

В чём особенность проекта? Сеть магазинов «Оптик Чуев» – это один из лидеров на рынке оптики на Юге России. Компания имеет 58-летнию историю. До работы с агентством One to One компания использовала контент от представителей брендов. Таким образом, не было единства в визуальной концепции и позиционировании бренда. Статистика демонстрировала более низкие показатели вовлеченности при использовании контента от бренда в сравнении с авторским контентом.

РЕШЕНИЕ

В результате аудита проекта определи, что лица компании вызывают больше вовлеченности и собирают больше охватов. Приняли решение в контенте проекта добавлять лица команды: основатель бренда Марк Чуев и его отец Анатолий Чуев, жена основателя и его вдохновительница Наталья Чуева и сотрудники магазинов. Миссия компании – помочь каждому улучшить качество жизни за счёт грамотно подобранной оптики и оправ. В контенте отразили истории клиентов, которые благодаря компании решили проблемы и нашли свои идеальные очки. В рамках рубрики в stories стали демонстрировать очки в формате живых обзоров.

ДО
Cъёмка для премиального бренда Chrome Hearts
ПОСЛЕ
Made on
Tilda